?

Log in

Предыдущие 10 | Следующие 10

26 апр, 2011

bidosnub

120 водных пейзажей, HIM 2010 (862739)




120 водных пейзажей






HIM 2010 SWRMXS (Screamworks Remixes)



Сегодня смотрел по НТВ криминальные новости. Там сюжет про нарика. Его допрашивают . Голос журналиста за кадром: "Последний вопрос поставил задержанного в тупик"... Следующий кадр: мент спрашивает нарика: "Парам пам пам?"

24 апр, 2011

bidosnub

Полное видео танцев Медведева, саундтреки к фильму АССА, Finntroll, 45 прекрасных пейзажей (19187




Полное видео танцев Медведева







45 прекрасных пейзажей на рабочий стол






Том и Джерри отжигают под Finntroll






Cаундтреки к фильму АССА



Разговор про кошек\котов..
Homа4ёk
А у меня сначала была Фрося...
Homа4ёk
но неожиданно - совершенно неожиданно - у неё выросли яйца
Homа4ёk
Так Фрося стала Федей

19 апр, 2011

bidosnub

Пейзажи (519463)




Пейзажи. 80 фонов на рабочий стол






Города. 78 фонов на рабочий стол




Эффект Джанибекова. Видео.

Battlefield 3. 12 минут гэймплэя



Давно слышал анекдот про бугалтершу рассказывающую подруге что оргазм это когда дебет с кредитом сводится.Анекдот особо не понимал,но недавно устроившись на работу понял что это намного лучше оргазма особенно когда перед этим очко поиграло вопрошая "а где еще 50 тысяч?"

17 апр, 2011

bidosnub

Лесные пейзажи, Аллен Карр, Scooter (784965)




Лесные пейзажи





Автомобили






Аллен Карр - Сборник книг






Scooter - Friends Turbo (Single) (2011)



Следом за выходом игры Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. , студия GSC выпустила приквел В.Ы.Л.Е.Т.А.Л.К.Е.Р.: о.п.о.з.д.а.л.к.е.р. и готовится к выходу сиквела: З.А.В.И.С.А.Л.К.Е.Р. и аддона к нему Н.Е.З.А.П.У.С.К.А.Л.К.Е.Р.

15 апр, 2011

bidosnub

Несколько сборников книг (130683)




Gold Collection. 29 книг





Войны будущего. 15 книг





Неизвестная война. 59 книг





Ради славы Вселенной. 51 книга





Сумерки. 55 книг



xxx (13:20:02 11/08/2008)
вообще бытует мнение, что с кем у тебя больше всего пиздежа - того и хочешь выебать ))))

yyy (13:20:28 11/08/2008)
ебать, ты тогд скорее всего об оргии мечтаешь...

14 апр, 2011

bidosnub

3D графика на рабочий стол (644119)






3D графика на рабочий стол




Высадка советской и британской морской пехоты. Сравнение. Видео.



Котэ в засаде под одеялом



Дерзкий кабан и гепарды



Сволочной гороскоп. Узнай какая ты сволочь!




Зловещая опечаточка



9uM@H4uK
а я сегодня научился на питоне писать гуёвые приложения

Nedo
гуёвые ? о_О

Nedo
я например могу гуевые на чем угодно ... на си , на паскале , на питоне тоже могу ... могу даже в блокноте !

Nedo
тоьлко они реально гуевые и бесполезнэе

9uM@H4uK
гуёвые это значит что у них есть GUI Graphical User Interface

Nedo
хм ... странно , я не сопоставлял раньше прилагательное "гуевый" с наличием "гуя" =\

13 апр, 2011

bidosnub

Обои различной тематики, Glenn Miller Orchestra (724943)




Fantasy Wallpapers






Обои различной тематики. 50 штук






Glenn Miller Orchestra In The Christmas Mood






Стальная мечта. 12 книг




Корпоративные пляски под бутиратом


Китайский 3D фильм для взрослых



я
пап,я осознала себя!я БЛОНДИНКО!!!!!
папа
че?кто то сомневался?
я
я.какое то время,но сейчас я приняла себя!свою сущность.
папа
чо-чо у тебя?
я
не тормози.в нашей семье хватит одной блондинки
папа
повод?как ты поняла.что ты блонлинко?
я
да вчера мну 3 человека это доказывали
папа
Дорогая Маша!ты можешь внятно объяснить,что произошло?
я
да,блин.вчера день прошел под лозунгом:,,докажем Маше,что она блондинка!"
папа
не поддавайся на провокации.
я
а я и не поддаюсь.я просто поняла кто я.
папа
ты умненькая и красивая девочка.а они злобные гоблины
папа
скажи им-сучье попячься"
папа
и еще скажи- я воин добра и света.а ты- унылое говно
я
я несу возмездие во имя Луны!))))
папа
Сила Луны да прибудет с тобой!!!

12 апр, 2011

bidosnub

Гагарин, Песков, Хаус (897613)




Гагарин. Календарь






Космические обои






Василий Михайлович Песков - Сборник книг






Подборка книг по истории Советской послевоенной авиации






Оружие пехоты. Энциклопедия стрелкового оружия






House. Official Soundtrack



Реальный случай, произошел на Минском Часовом Заводе. На участке работала мастерица-мегера, е@ала всех по поводу и без оного... Однажды хлопчик опоздал с обеденного перерыва, она ему, типа, пиши объяснительную! Чювак наваял шедевр, приблизительно такого содержания:
"Я, такой-то, опоздал с обеденного перерыва, так, как, проходя по коридору обеими ногами попал в лужу с маслом, отчего мои ноги начали пробуксовывать, и, как следствие-снизилась скорость передвижения."
Мы после прочтения долго не могли работать!

10 апр, 2011

bidosnub

Журналы апреля-марта 3 (902580)




4x4 Club №3 (март 2011)

Chip. Спецвыпуск №1 (2011 Россия)

Computer Bild №7 (апрель 2011)

Empire №4 (апрель 2011)

Muscle & Fitness №2 (март-апрель 2011)

PC Игры №4 (апрель 2011)

Top Gear №3 (март 2011)

Личный бюджет №4-5 (апрель-май 2011)

Мировая авиация №111 (март 2011)

Мировая авиация №112 (март 2011)

Мировая авиация №113 (апрель 2011)

Очевидное и невероятное №4 (апрель 2011)

РБК №3 (март 2011)

Страна игр №3 (март 2011)

Тюнинг автомобилей №3 (март 2011)

Фотомастерская №3 (март 2011)

Караван. Коллекция историй №3 (март 2011)

Страна игр №4 (апрель 2011)



Википедия отжигает )))

Пиздец — наступление крайних по степени экстремальности последствий, а также возможность их наступления.

8 апр, 2011

bidosnub

Эротические фотосеты мисс Playboy 1999-2001-х и 2002-2004-х годов (480311)






Эротические фотосеты мисс Playboy 1999-2001-х и 2002-2004-х годов



как никак, но старость это нехорошо...

Только звонила с мобилы мне на мобилу моя бабушка и спрашивала мой номер. Когда я случайно сделал ошибку и начал диктовать заного, бабушка в панике сказала что я её отвлекаю, и бросила трубку... 0_0

Предыдущие 10 | Следующие 10